27 марта 2019 г. на базе МДОУ «Богородский детский сад» был проведен межрайонный семинар «Этнокультурное содержание дошкольного образования в малокомплектном детском саду». В работе семинара приняли участие педагоги Корткеросского района- 13 человек из 5 образовательных организаций и 12 педагогов Усть-Куломского района из 10 образовательных организаций, а так же методист Управления образования, Нестерова Н.Н.
В ходе семинара была организована экскурсия по детскому саду, где гости увидели красочно оформленные групповые и приемные помещения, где информация для родителей представлена на двух языках (русском и коми), а также музыкально-спортивный зал с современным оборудованием и изостудию, где дети под руководством Михайловой Т.М. создают мультфильм по произведению Т. Кирпиченко "Привет из Ботландии».
Заведующая Михайлова И.В. подготовила красочную презентацию о детском саде, а воспитанники подарили для гостей музыкальную открытку.
Воспитатель Габова В.В. провела открытое мероприятие с детьми по теме «В гостях у Весны», а музыкальный руководитель Ивашева К.А. с детьми старшей группы организовала образовательную деятельность «Музыка на бумаге».
Михайлова Т.М. представила слушателям опыт работы по энокультурному образованию дошкольников, показала свои интересные пособия и игры, рассказала о своем участии во Всероссийском конкурсе учителей родного языка, где заняла 3 место. Кроме того, Таиса Михайловна провела мастер-класс по созданию мультфильмов и ответила на множество вопросов.
Во второй части семинара педагоги Усть-Куломского района поделились своим опытом работы: Напалкова А.А. - «Создание мультфильмов» и Панюкова Т.А. «Создание диафильмов» из МДОУ «Детского сада №7» с. Усть-Кулом. Попова А.А. , воспитатель МДОУ «Детского сада № 1» с. Усть-Кулом «Использование посткроссинга в познавательном развитии дошкольников». Мизева С.В. , воспитатель Озъягского детского сада познакомила с техникой создания картин из цветной шерсти.
Все участники семинара отметили, что семинар был эффективным, педагоги обменялись идеями и находками, которые можно активно применять в своей работе с детьми.
|