Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МДОУ "Богородский детский сад"


Воскресенье, 22.12.2024, 18:37

Приказ "О назначении ответственных лиц за сопровождение инвалидов" от 30.07.2020 

Паспорт доступности ОСИ

Дорожная карта ОСИ

План адаптации для МГН объекта

В муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Богородский детский сад", находящегося по адресу: Республика Коми, Корткеросский район, с.Богородск ул.Школьная, д.57 адаптированная образовательная программма не реализуется, т.к. инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - НЕТ

Стипендии обучающимся, в том числе для лиц с ОВЗ -  НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ

Наличие общежития, интерната для обучающихся, в том числе для лиц с ОВЗНЕТ

Количество жилых помещений в общежитии, в интернате для иногородних обучающихся, в том числе для лиц с ОВЗНЕТ

Формирование платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся, в том числе для лиц с ОВЗНЕТ

Специально оборудованных учебных кабинетов НЕТ

Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - НЕТ

Библиотек приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья НЕТ

Объектов спорта приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья НЕТ

Средств обучения и воспитания приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья НЕТ

Беспрепятственный доступ в здания ДОУ: частично приспособлен, для лиц с ОВЗ имеются следующие приспособления - пандуса на 2 центральных входах 

Специальные условия питания НЕТ, осуществляется трёхразовое горячее питание для детей, в том числе для детей с ОВЗ (завтрак, обед, ужин)

Специальные условия охраны здоровьяНЕТ

Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья НЕТ

Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяНЕТ

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования НЕТ

Условия для безпрепятственного доступа в общежитие, интернатНЕТ(общежития и интерната нет)

Количество жилых помещений в общежитиии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяНЕТ, (общежития и интерната нет)

Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики. В России началась реализация Программы по созданию безбарьерной (доступной) среды для инвалидов и маломобильных групп населения.

В соответствии с нормативными документами РФ к маломобильным группам населения относятся:

Инвалиды с поражением опорно-двигательного аппарата (включая инвалидов, использующих кресла-коляски)

Инвалиды с нарушением зрения и слуха

Лица преклонного возраста (60 лет и старше)

Временно нетрудоспособные

Беременные женщины

Люди с детскими колясками

Дети дошкольного возраста.

Безбарьерная (доступная) среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.

Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

В современном обществе создание доступности образовательного пространства - приоритетная задача не только государственного, но и международного значения. В настоящее время государственная политика нашей страны направлена на поддержку детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Согласно образовательной политике Российской Федерации, "особое внимание требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов…"

Одним из приоритетных направлений государственной политики является политика создания условий для предоставления детям-инвалидам и детям с ОВЗ равного доступа к качественному образованию в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, с учетом особенностей их психофизического развития.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО ЗНАТЬ!

Детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам государство обеспечивает (в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида):

  • дошкольное воспитание;
  • внешкольное воспитание и образование;
  • среднее общее образование;
  • среднее профессиональное образование;
  • высшее профессиональное образование.

Им предоставляется возможность посещать детские дошкольные учреждения общего типа, если же состояние их здоровья это исключает, они направляются в специальные дошкольные учреждения.

Если ребенок-инвалид не может посещать специальное общеобразовательное учреждение, его обучают на дому по полной общеобразовательной или индивидуальной программе. Основанием для этого является заключение лечебно-профилактического учреждения.

Обучением ребенка на дому занимается ближайшее к его месту жительства образовательное учреждение, которое бесплатно предоставляет учебники, учебную, справочную и другую литературу, обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ, осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию, выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании.

Родители (законные представители) могут при домашнем обучении дополнительно приглашать педагогических работников из других образовательных учреждений.

Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики. В России началась реализация Программы по созданию безбарьерной (доступной) среды для инвалидов и маломобильных групп населения.

В соответствии с нормативными документами РФ к маломобильным группам населения относятся:

Инвалиды с поражением опорно-двигательного аппарата (включая инвалидов, использующих кресла-коляски)

Инвалиды с нарушением зрения и слуха

Лица преклонного возраста (60 лет и старше)

Временно нетрудоспособные

Беременные женщины

Люди с детскими колясками

Дети дошкольного возраста.

Безбарьерная (доступная) среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.

Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

В современном обществе создание доступности образовательного пространства - приоритетная задача не только государственного, но и международного значения. В настоящее время государственная политика нашей страны направлена на поддержку детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Согласно образовательной политике Российской Федерации, "особое внимание требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов…"

Одним из приоритетных направлений государственной политики является политика создания условий для предоставления детям-инвалидам и детям с ОВЗ равного доступа к качественному образованию в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, с учетом особенностей их психофизического развития.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО ЗНАТЬ!

Детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам государство обеспечивает (в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида):

  • дошкольное воспитание;
  • внешкольное воспитание и образование;
  • среднее общее образование;
  • среднее профессиональное образование;
  • высшее профессиональное образование.

Им предоставляется возможность посещать детские дошкольные учреждения общего типа, если же состояние их здоровья это исключает, они направляются в специальные дошкольные учреждения.

Если ребенок-инвалид не может посещать специальное общеобразовательное учреждение, его обучают на дому по полной общеобразовательной или индивидуальной программе. Основанием для этого является заключение лечебно-профилактического учреждения.

Обучением ребенка на дому занимается ближайшее к его месту жительства образовательное учреждение, которое бесплатно предоставляет учебники, учебную, справочную и другую литературу, обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ, осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию, выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании.

Родители (законные представители) могут при домашнем обучении дополнительно приглашать педагогических работников из других образовательных учреждений.

ИПРА идет на помощь

«Что такое ИПРА?», – спросите вы. ИПРА или индивидуальная программа реабилитации и абилитации – это сочетание ряда медицинских, социальных и психолого-педагогических мероприятий, направленных на повышение качества жизни инвалида/ребенка-инвалида и возвращение его в общество. Иными словами, ИПРА – это список рекомендаций, которые выдаются инвалиду/ребенку-инвалиду для улучшения его состояния.

Точное содержание реабилитационного комплекса устанавливает социально-медицинская комиссия в соответствии с федеральным законодательством и инструкциями Минздрава. ИПРА инвалида/ребенка-инвалида разрабатывается при проведении медико-социальной экспертизы (МСЭ) исходя из комплексной оценки ограничений жизнедеятельности, реабилитационного потенциала на основе анализа его клинических, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных. ИПРА утверждается руководителем бюро МСЭ.

Что такое реабилитация? Это мероприятия, служащие для восстановления активной деятельности, функций организма и уровня жизни инвалида до заболевания или травмы.

Реабилитация бывает четырех типов:

 медицинская,

 социальная,

 психолого-педагогическая,

 профессиональная.

Она также может включать физкультурно-оздоровительные мероприятия.

Абилитация, в отличие от реабилитации, применяется в случае врожденных повреждений или недостатков.

Такая модель не универсальна: в некоторых случаях для человека может требоваться лишь один пункт из всего комплекса, в других – вся система мероприятий.

ИПРА вместе со справкой, подтверждающей факт установления инвалидности, выдается сотрудниками МСЭ инвалидам и родителям (законным представителям) ребенка, признанного инвалидом.

С целью оказания полного комплекса необходимых реабилитационных/абилитационных услуг ребенку-инвалиду либо инвалиду выписка из ИПРА по каналам межведомственного взаимодействия передается в образовательную организацию, в которой обучается инвалид/ребенок-инвалид, а также в медицинскую организацию и учреждения социальной защиты населения, к которой территориально прикреплен инвалид/ребенок-инвалид.

К оформлению ИПРА никто не принуждает, но важно знать, что ИПРА открывает ряд дополнительных возможностей и социальных гарантий от государства.

По вопросам оказания услуг психолого-педагогической реабилитации можно обратиться к специалистам ГУ РК «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» по тел. 8(8212)-24-51-96, консультацию по медицинским вопросам можно получить на сайте Главного бюро медико-социальной экспертизы по Республике Коми www.11.gbmse.ru.

Доступность

Адрес: Республика Коми, Корткеросский район, с.Богородск, ул.Школьная, д.57

Автостоянка и парковка для людей с инвалидностью – нет

Пандус при входе с поручнями – есть

Двери (ширина не менее 0,9 м) – да

Кнопка вызова – нет

Доступность для инвалидов в креслах-колясках – да (I этаж)

Санузел для людей с инвалидностью – нет

Тактильные средства информации – нет

Акустические устройства и средства информации – нет

Лифт, доступный для людей с инвалидностью – нет

Электрические подъёмники – нет

Пиктограммы – нет

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz